
Клиент: Охранный холдинг.
Задача: разработка охраноспособного названия с отстройкой от конкурентов (нельзя использовать животных в нейминге),
логотипа, фирменного стиля, сувенирной и печатной продукции для холдинга, объединяющего несколько охранных предприятий.
Эгрегор – в переводе с др.-греч. ἐγρήγοροι – стражи.
Понятие «эгрегор» встречается в метафилософии и эзотерике.
Так называют информационно-энергетическое поле, которое появляется в результате синергии эмоций и мыслей людей, горящих общей идеей, стремящихся к одной цели.
Эгрегор бывает у страны, у города, у творческих объединений. Полагаю, что и у охранных предприятий, объединённых в один холдинг, тоже есть свой эгрегор.
Название несёт в себе мощь и силу, добро и свет. Оно звучит как раскат грома – серьёзно и брутально.
Это подтверждает фоносемантический анализ слова.
Эгрегор – хороший, большой, яркий, мужественный, простой, сильный, безопасный, величественный, храбрый.
Не этого ли ждут от охранного холдинга?







«С Розовой Оксаной сотрудничаем уже несколько лет.
Когда мы с партнёрами решили создать холдинг, то за названием нашей группы предприятий обратились именно к ней. Она сразу поняла задачу и полностью оправдала наши ожидания, предоставив нам именно то название, которое отражает нашу деятельность.»
Эдуард Гульбис
генеральный директор охранного холдинга «Эгрегор»